Открыть меню

Зимняя консервация мотоцикла


При любом длительном хранении сложной техники её следует хорошо подготовить к этому. И мотоцикл не является исключением.

Подготовка к длительному хранению мотоцикла называется — консервацией.

Задача консервации — поддержание всех механизмов и деталей в работоспособном состоянии, а так же сохранение хорошего внешнего вида мотоцикла в целом. Для подготовки мотоцикла к длительному хранению следует использовать только качественные консервационные материалы.


Рассмотрим по пунктам, какие операции стоит проделать с мотоциклом перед его постановкой на длительное хранение в зимний период:

  1. Обязательно как следует помойте мотоцикл, удалите сложные загрязнения (битумные пятна, старую смазку цепного привода с диска заднего колеса, нагар на глушителе и пр.)
  2. Продуйте сжатым воздухом электрические узлы мотоцикла и места скопления воды. Дайте мотоциклу просохнуть.
  3. В обязательном порядке извлеките (или отключите) аккумуляторную батарею и заберите её с собой. Не допускайте её разряда. Оптимальная температура хранения 10ºC.
  4. Очистите цепной привод мотоцикла от грязи и старой смазки. Обильно смажьте его заново специальной смазкой.
  5. Закупорьте систему впуска и выпуска мотоцикла промасленной ветошью.
  6. Если мотоцикл хранится на центральной подставке, сбросьте давление в шинах до 0,5 атм. Подставьте под штаны выхлопной системы деревянный брусок, что бы снять нагрузку с передней покрышки. Если мотоцикл хранится на боковой подставке, стабилизируйте давление в шинах до рекомендованного производителем + 0.2 атм.
  7. Заправьте под завязку бензобак мотоцикла бензином с акантовым числом немного превышающим рекомендованное производителем. Либо добавьте в бензин перед заправкой специальный стабилизатор топлива. При расконсервации рекомендуется полностью слить и залить свежий бензин.
  8. Обработайте все пластиковые и окрашенные детали мотоцикла специальным полировочным воском, хромированные детали — полиролью для хрома.
  9. Открытые металлические детали стоит обработать хорошей силиконовой смазкой или специальным консервационным составом.
  10. Резиновые шланги, уплотнители, кожухи, пыльники, манифольды, демпферы, подушки, а также незащищенные пластиковые детали следует так же обработать силиконовым спреем.
  11. Покрышки мотоцикла рекомендуем обработать специальным составом для защиты хранения шин.
  12. Сидения мотоцикла обтянутые кожей нужно обработать кондиционером для кожи с защитным эффектом, не кожаные сидения можно обработать силиконовой смазкой .
  13. Очистите тормозные диски мотоцикла от дорожной грязи и возможно попавших на них консервационных составов специальным очистителем тормозов.
  14. Последним пунктом является укрыв мотоцикла текстильным, вентилируемым чехлом защищающим от грязи и пыли. Таким чехлом можно укрывать мотоцикл в пол. Если чехол предназначен для уличного хранения, подверните его на 20-30 сантиметров от пола, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию.

При консервации очень старой техники или хранении мотоцикла в агрессивных атмосферных условиях могут применяться более тщательные методы консервации и использоваться особые средства и методики.

Ну а если вы не хотите тратить своё драгоценное время на консервацию мотоцикла к перед длительным хранением, всегда можно обратиться к специалистам компании MOTOZIMOVKA! Перечень и стоимость предоставляемых услуг по консервации мотоциклов можно найти в разделе — стоимость.

 

© 2018 Motozimovka · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru