Ремонт и обслуживание мотоцикла

Специалисты компании МОТОЗИМОВКА.РФ готовы предложить Вам услуги по качественному постсезонному и регулярному техническому обслуживанию вашего мотоцикла.

Стоимость предсезонного технического обслуживания мотоцикла (стоимость работ):

  • Замена моторного масла и м/фильтра (без с/у доп. элементов) — 600 руб.
  • Замена моторного масла и м/фильтра (с с/у доп. элементов) — от 800 руб.
  • Замена моторного масла и м/фильтра Yamaha XVS1100 (вкл. с/у глушителей) — 2500 руб.
  • Замена масла в редукторе карданного привода — 300 руб.
  • Замена тормозной жидкости с прокачкой одного контура — 300 руб.
  • Замена тормозных колодок на одном суппорте — 400 руб.
  • Замена воздушного фильтра (без с/у бензобака) — 300 руб.
  • Замена воздушного фильтра (с с/у бензобака) — 700 руб.
  • Замена антифриза — от 700 руб.
  • Промывка системы охлаждения — 300 руб.
  • Замена свечей — от 100 руб.
  • С/у бензобака — 400 руб.
  • Подтяжка цепного привода — 200 руб.
  • Смазка цепного привода — 200 руб.
  • Полная ручная очистка и смазка цепного привода — 1000 руб.
  • Установка новой цепи — 1000 руб.
  • Замена цепи,ведущей и ведомой звезды — 1800 руб.
  • Замена покрышек с балансировкой колёс (кроме чопперов и круизёров) — 3200 руб.

Всегда в наличии оригинальное моторное масло MOTUL 5100/7100 стоимостью 600 р./800 р. за литр соответственно.
А также масляные фильтры HiFlo (HF-303/204/138/146/202 — 400 руб.; HF-145/155/531/401 — 300 руб.; HF-160/153/164/148 — 500руб.; HF-112 — 200 руб.).


Регулярное техническое обслуживание мотоцикла — залог его надёжности и хорошего внешнего вида! Любая техника нуждается в регулярном обслуживании и мотоцикл, как сложный механизм, не является исключением.

В течении календарного года, в нашем климате, можно выделить 2 обязательных момента для специализированного технического обслуживая: это момент постановки мотоцикла на длительное зимнее хранение, когда происходит его консервация и момент, перед выездом мотоцикла на дороги общего пользования весной, после длительной стоянки.

Об особенностях и рекомендациях по консервации мотоцикла можно узнать в разделе. А рекомендации по расконсервации и подготовке мотоцикла к новому мотосезону мы обобщим ниже.

Итак, разберем техническое обслуживание мотоцикла перед выездом, после длительной стоянки по пунктам.

  1. Обязательно производим полный визуальный осмотр. Под мотоциклом должно быть сухо. Если вы обнаружили следы каких-либо технических жидкостей, уточните где произошла их утечка и произведите необходимый ремонт.
  2. Если проводилась консервация мотоцикла или он стоял без защитного чехла, следует провести полную мойку, что-бы удалить остатки консервационных составов и появившиеся за зиму загрязнения. Не желательно заводить мотоцикл перед мойкой, так как оставшиеся консерванты на поверхности мотора и выхлопной системы при испарении могут привести к отравлению в закрытом помещении.
  3. Далее производим осмотр тормозной системы мотоцикла. Проверяем износ и производим очистку тормозных дисков. Проверяем тормозные шланги на наличие трещин и других повреждений. Проверяем все соединения на отсутствие утечек. Проверяем уровень и цвет тормозной жидкости в бачках. При необходимости доливаем или полностью меняем тормозную жидкость. Не забываем проверить износ тормозных колодок и при необходимости заменяем их.
  4.  Проводим осмотр подвески мотоцикла. Осматриваем перья вилки на предмет возможной утечки масла из стаканов. Для этого даем вилке поработать зажав передний тормоз. Если на перьях остаётся масленый след, следует почистить или заменить сальники вилки. Далее проверяем задние амортизаторы на предмет утечки гидравлической жидкости. Если имеется утечка, то скорее всего придётся заменить манжеты или сальники амортизатора.
  5. Проверяем рулевое управление. При необходимости проводим протяжку болтов траверс и настройку руля. Убеждаемся в работоспособности подшипников рулевой колонки мотоцикла.
  6. Проверяем колеса на предмет проколов и износа протектора покрышек (минимальное допустимое значение 0,8 мм). Стабилизируем давление в шинах до рекомендованного.
  7. Если на мотоцикле присутствует система жидкостного охлаждения, проверяем уровень и цвет антифриза, при необходимости доливаем или полностью заменяем его. Не забываем проверить патрубки и радиатор на предмет утечек.
  8. Проводим проверку топливной системы. Осматриваем патрубки на наличие повреждений. При наличии топливного фильтра, проверьте его на предмет засорения, при необходимости замените. Так как качество бензина в России оставляет желать лучшего, рекомендуется полностью слить его остатки и залить свежий. Для слива проще всего использовать помпу. При наличии карбюраторов желательно также слить бензин и из их камер.
  9. Проверяем систему зажигания. Проверяем заряд АКБ, при необходимости заряжаем батарею. Проверяем высоковольтные провода на наличие повреждений, при выявлении заменяем их. Производим проверку свечей зажигания, при необходимости меняем их.
  10. Проверяем привод. Цепной привод проверяем на степень натяжения и в обязательном порядке смазываем. Карданный привод осматриваем на предмет утечек трансмиссионного масла, проверяем его уровень, при необходимости доливаем или полностью заменяем. Ременной привод проверить на отсутствие повреждений  ремня.
  11. Проверяем уровень и качество моторного масла, при необходимости доливаем или производим полную замену. При замене не забываем поменять или прочистить масляный фильтр.
  12. Проверяем работу электрики. Проверяем индикацию на приборной панели, наружное освещение и систему световой сигнализации мотоцикла. При необходимости заменяем лампы.

Проверив всё по пунктам и произведя все необходимые работы можно смело отправляться в свою первую поездку в новом мотосезоне.